Эффективное тестирование на больших высотах и скоростях: для авиации критически необходима стабильная работа системы связи с землёй при больших высотах и скоростях, которые вносят значительные искажения сигнала за счёт изменения во времени задержки и доплеровского смещения частоты. Эмулятор позволяет досконально воссоздать данные условия в лаборатории, что значительно выгоднее полевых испытаний.
Повышение безопасности и минимизация рисков отказов: эмуляция позволяет проверить систему до полёта, гарантируя её готовность и выявляя потенциальные сбои на раннем этапе. Снижение рисков отказа помогает защитить как оборудование, так и персонал, делая систему воздушно-наземной связи безопаснее и надёжнее. Гибкость тестирования на различных частотах и стандартах: эмулятор позволяет мгновенно переключаться между частотами и моделировать условия в разных частотных диапазонах, применяемых для воздушно-наземной связи. Тестирование в лаборатории облегчает настройку частоты и обеспечивает полную совместимость с международными стандартами.
Повторяемость тестов и обширный анализ данных: проводите тесты снова и снова, анализируя данные, чтобы удостовериться в надёжности системы. Наш эмулятор позволяет сохранять и анализировать данные, которые помогают глубже понять поведение системы, улучшить её характеристики и устранить потенциальные слабые места. Поддержка профессионалов: Наша команда экспертов готова предоставить поддержку и консультации на каждом этапе использования эмулятора. Мы поможем вам максимально эффективно использовать возможности платформы.
Программное обеспечение позволяет использовать электронные карты с реальными траекториями полетов для мониторинга процессов в реальном времени. Фактически, с помощью электронных карт эмулируются полеты нескольких летательных аппаратов с передачей в реальном времени таких данных, как широта, долгота, высота и пр. На основе этих импортированных данных в реальном времени моделируются каналы связи между летательными аппаратами и терминалами, которые используются для проверки всех необходимых параметров разрабатываемого оборудования. Базовая информация включается в себя данные о воздушных подвижных объектах, базовой информации о наземном телеметрическом и телеуправляющем оборудовании, трехмерной электронной карты и диэлектрической проницаемости поверхности, траектории полета воздушных подвижных объектов и их положения.
В модель канала входит задержка, доплеровский сдвиг и затухание для каждой линии связи в различные моменты времени.